УКЦ Премиум Тренинг:

Стратегия
Организационное проектирование
Обучение
.

УКЦ Премиум Тренинг:

г. Москва, 2-й Рощинский проезд, 8

тел.: +7 (499) 408 33 93

email: mail@trifolio.ru,

email: melitonyan@trifolio.ru

МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА «ПРОФЕССИЯ МЕНЕДЖЕР»

Стратегия компании в условиях кризиса

Обращаясь к практике функционирования российских компаний в условиях кризиса, можно выделить три возможных варианта развития событий в каждом конкретном случае – банкротство, выживание и рост. Особую актуальность в этой связи приобретают вопросы частичной или полной продажи, а также приобретения активов компании, управления непрерывностью бизнеса, социального мониторинга, оценка инвестиционной привлекательности проектов в условиях кризиса. 90% российских компаний уже разрабатывают и внедряют на практике программы антикризисного управления, однако, в стремлении обеспечить выживание бизнеса далеко не все руководители задумываются о функционировании, месте и роли своей организации в посткризисных условиях. В целом же можно утверждать, что необходимость в антикризисном управлении является результатом отсутствия или несовершенства системы управления рисками в организации. При наличии эффективного менеджмента и работающей системы управления рисками кризис для компании превращается лишь в один из факторов, определяющих динамику изменений рынка.

Ответы на эти и многие другие вопросы наши ведущие эксперты предложат в рамках короткого обучающего курса «Стратегия компании в условиях кризиса». В программу курса включены развернутые практические задания, кейсы, предусмотрена работа в тематических группах и открытые дискуссии.

Основные тематические блоки

- Мировой кризис: международный и российский контекст
- Кризис и операционный менеджмент в компании, работа функциональных подразделений компании
- Стратегия успеха компании: бизнес после кризиса и без кризиса

Участие в данной программе позволит слушателям:

- разобраться в причинах, факторах и механизмах развития современного кризиса;
- осуществить диагностику и прогнозирование кризисных ситуаций во внешней и внутренней среде компании;
- определить внешние и внутренние ресурсы для вывода компании из кризиса;
- выработать основные направления и конкретные мероприятия антикризисных программ (разработка стратегического антикризисного плана по функциональным составляющим);
- проанализировать влияние угроз и возможностей кризиса на стратегию компании.

Целевая аудитория:

- Высшее руководство, собственники компаний, руководители отделов стратегического развития, функциональных служб организации, бизнес-аналитики

Длительность:  16 часов (2 дня)